Чем раньше вы начнёте создавать качественный контент, тем быстрее ваш проект «выстрелит». Как вам такая гипотеза?

Чтобы успешно конкурировать, сегодня необходимо делать все ресурсы проекта мощным инструментом влияния, даже регулярную рассылку. Просто так, на стандартных вебинарах или переписанных старых текстах из интернет, не реально достигать значимых целей.

⚠ Загляните в почту и удивитесь количеству писем, которые вы не читаете. Необходимо создавать новизну, иначе зачем вашей аудитории вообще следовать за вами?

Да, можно сделать тестовый запуск и собрать некоторые сливки, рисуя в головах аудитории аккуратные стопки денег или нечто подобное)), но как работать потом, когда запуск завершён, чтобы поддерживать стабильный рост прибыли в долгосрочной перспективе?

фабрика контента

Лет 10 назад я впервые услышал термин «Контент-маркетинг». Тогда почти никто им ещё не пользовался, поскольку было достаточно, что вы просто есть в интернете и иногда проводите вебинары. Ну а если участвуете в онлайн-конференциях, так и вовсе дела в шоколаде.

Сегодня мы видим абсолютно другую картину: если у вас нет достаточного количества аутентичного контента, то вас просто нет в природе. Да, ещё пока можно выезжать за счёт платного траффика, но с каждым днём он будет становиться всё дороже, ведь у пользователей нет никаких причин для многократных касаний с вами.

Контент – он как прожектор, привлекает к вам внимание и освещает пространство целевым аудиториям, делая вас главным поставщиком этого согревающего света.

Только ценный контент способен раздвигать границы представлений аудитории, особенно в сложных проектах. А это именно то, что и делает ваших пользователей клиентами и амбассадорами бренда!

Любой контент-маркетинг строится на регулярном формировании интереса аудитории к трём вещам:
  1. Самому предмету вашего проекта (особенно если вы новаторы)
  2. Силе вашей экспертизы (без этого никак)
  3. Яркости вашей индивидуальности (иначе зачем им выбирать именно вас).

Единожды затратив ресурсы на создание контент-маркетинга, вы можете обеспечить себя потоком пользователей, как в теплице прогревающихся вашими лучами.

Это ваш конвертер. И кстати, это отнюдь не единственная его функция!

💡 Помимо того, что он день и ночь будет утеплять вам новых и новых пользователей, его создание будет служить серьёзным средством роста вашей экспертности! Но это будет работать только при соответствующем подходе, а не путём эксплуатации нейросетей или штата рерайтеров.

Да вы и сами наверняка обратили внимание, что проекты, стабильно генерирующие большое его количество, стали заметными игроками. Необходимо рассматривать это, как следствие их усердия и постоянно растущей экспертизы.

Встречаются школы, которые ещё уповают на автоматическую воронку и не планируют создание фабрики контента. Как правило, там есть лишь типовая рассылка, которую не читают, нет вообще никакого блога или он был заказан у копирайтера, переписавшего что-то 10-летней давности из интернет. Так они сами обрекают себя на скорое исчезновение.

Если контент будет простым рерайтом - вы впустую потратите время, ведь никого кроме себя обмануть невозможно.

Аудитории воспринимают контент любого проекта, как некую силу, стоящую за плечами его экспертов. Это делает проект весомым.

Больше качественного контента — более весомыми вы становитесь и ваше влияние растёт. Отсюда и сила влияния инфлюенсеров, годами создающих даже порой несущественный контентик.

контент-маркетинг

В идеале производить разные его виды, но даже простой текстовый блог (при правильном подходе) может позволить вам многократно усилить маркетинг и быстро заручиться финансовой поддержкой аудитории.

🔳 Как это бывает на практике

Даже если вы сделали успешный запуск, и у вас идёт первый поток, то логичным будет приступить к созданию информационного ресурса влияния. Ведь вы хотите стабильно растущие продажи без необходимости проводить постоянные запуски.

Первое, что необходимо сделать — сформировать матрицу контента и найти подходящие каналы его дистрибуции, соответствующие целевым аудиториям. Мы обычно сразу делаем Телеграм-канал и блог на сайте проекта или любой другой платформе.

В идеале необходимо сделать так, чтобы ЦА встречались с вашим контентом везде, где они бывают. Тогда будет складываться впечатление, что вы повсюду), хотя это и не обязательно))

Если вы готовы замахнуться на YouTube-канал, то ваши усилия будут ещё более щедро вознаграждены. Спустя некоторое время YouTube станет бесплатно продвигать ваши видео и круглосуточно приводить вам новых пользователей.

В одном из проектов мы зафиксировали, что только 15% пользователей приходят из запрещённой сети)), а основной источник — это YouTube, оттуда приходит больше 35% клиентов, причём совершенно бесплатно.