
Ваш маркетинг не может оставаться прежним, если люди, которым вы продаете, стали другими и меняют свое поведение. Пора начать меняться, извлекая выгоду из новых тенденций.

Чтобы преуспевать сейчас, ваш маркетинг должен быть не манипулятивным, а психоактивным! Иначе вы рискуете стать примером для забавных разборов))

Насколько ваш вебинар интересен или он из серии тех, которые сейчас штампуют пачками, тоннами, килограммами?.. Просто повторите это и пользователи легко станут вашими клиентами!

Всегда можно найти и реализовать подходы, чтобы сделать прибыльным даже убыточный проект. А представьте, как легко усилить проект, уже вполне адекватно работающий!

Нет контента – нет проекта. Больше контента – больше вес проекта и его экспертов в глазах аудитории! Создавая мощный информационный ресурс влияния, вы меняете свой статус, делая проект всё более заметным.

Любой, кто создаёт курс, безусловно уже заслуживает уважения. Чтобы сделать курс популярным, остаётся лишь сделать образовательную траекторию удобоваримой и захватывающей.

Чем раньше вы начнёте создавать качественный контент, тем быстрее ваш проект «выстрелит». Контент – как прожектор, привлекает к вам внимание и освещает пространство ЦА, делая вас главным поставщиком этого согревающего света.

Хотите вебинар — пожалуйста. Но если хотите его автоматизировать, то лучше создать полноценную маркетинговую активность, где не будет необходимости маскировать, что это запись, вводя в заблуждение.