👁
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
Три главных изменения в поведении пользователей 2023 года
Ваш маркетинг не может оставаться прежним, если люди, которым вы продаете, стали другими и меняют свое поведение. Пора начать меняться, извлекая выгоду из новых тенденций.
«У вас осталось пара часов» и другие манипуляции, которые портят ваши конверсии
Чтобы преуспевать сейчас, ваш маркетинг должен быть не манипулятивным, а психоактивным! Иначе вы рискуете стать примером для забавных разборов))
Адекватный вебинар: как делается и за счёт чего конвертирует
Насколько ваш вебинар интересен или он из серии тех, которые сейчас штампуют пачками, тоннами, килограммами?.. Просто повторите это и пользователи легко станут вашими клиентами!
Как мы спасли продажи онлайн-школе, которую уже хотели закрывать
Всегда можно найти и реализовать подходы, чтобы сделать прибыльным даже убыточный проект. А представьте, как легко усилить проект, уже вполне адекватно работающий!
Как с нуля создавать контент для любого, даже сложного проекта
Нет контента – нет проекта. Больше контента – больше вес проекта и его экспертов в глазах аудитории! Создавая мощный информационный ресурс влияния, вы меняете свой статус, делая проект всё более заметным.
Каким образом можно поднять доходимость курса, даже с 5% до 75%
Любой, кто создаёт курс, безусловно уже заслуживает уважения. Чтобы сделать курс популярным, остаётся лишь сделать образовательную траекторию удобоваримой и захватывающей.
Почему без контент-маркетинга далеко не уехать
Чем раньше вы начнёте создавать качественный контент, тем быстрее ваш проект «выстрелит». Контент – как прожектор, привлекает к вам внимание и освещает пространство ЦА, делая вас главным поставщиком этого согревающего света.
Если вы используете автовебинары, то ваш бизнес уже закончился
Хотите вебинар — пожалуйста. Но если хотите его автоматизировать, то лучше создать полноценную маркетинговую активность, где не будет необходимости маскировать, что это запись, вводя в заблуждение.
Как масштабировать онлайн-школу, если эксперт не может качественно вести эфиры
Ваши эфиры не удивляют конверсиями, а эксперт как-то не очень хорошо продаёт на вебинаре? Эти трудности есть у многих. Если не удаётся их быстро преодолеть, вы можете легко их обрулить!