👁
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
«У вас осталось пара часов» и другие манипуляции, которые портят ваши конверсии
Чтобы преуспевать сейчас, ваш маркетинг должен быть не манипулятивным, а психоактивным! Иначе вы рискуете стать примером для забавных разборов))
Адекватный вебинар: как делается и за счёт чего конвертирует
Насколько ваш вебинар интересен или он из серии тех, которые сейчас штампуют пачками, тоннами, килограммами?.. Просто повторите это и пользователи легко станут вашими клиентами!
Если вы используете автовебинары, то ваш бизнес уже закончился
Хотите вебинар — пожалуйста. Но если хотите его автоматизировать, то лучше создать полноценную маркетинговую активность, где не будет необходимости маскировать, что это запись, вводя в заблуждение.
Как масштабировать онлайн-школу, если эксперт не может качественно вести эфиры
Ваши эфиры не удивляют конверсиями, а эксперт как-то не очень хорошо продаёт на вебинаре? Эти трудности есть у многих. Если не удаётся их быстро преодолеть, вы можете легко их обрулить!