Контент-маркетинг
Полное отсутствие контента
Сам подход проекта был абсолютно новым, поэтому неоткуда было брать стартовый контент. Проект был сколочен «на коленке», поэтому никакой контент там не создавался.
- Скучная типовая рассылка, которую не читают
- Не было никакого блога и хоть какой-то его концепции
- YouTube просто угнетал, 1800 подписчиков
- Не было конкурентов, чтобы украсть идеи.
С нуля создать контент сложного проекта?!
Нам было интересно принять этот непростой вызов, поэтому мы решили провести глубокое погружение в тему:
- Провести Cast'Devы и определить ЦА
- Собрать фокус-группы и привлечь специалистов для исследлований
- Придумать полную матрицу контента
- Создать рассылку, блог и организовать удалённые съёмки на YouTube-канал.
Задумано – сделано
Пригласили офтальмолога и специалиста альтернативного лечения из Европы, организовали выездные мероприятия для реабилитации зрения в России, Германии, Испании и Швейцарии. На основе работы с фокус-группами провели исследования. По следам этих исследований сгенерировали большое количество текстового и видео-контента.
Стратегия позволила собрать проекту YouTube-канал на 35К подписчиков. В качестве дополнительного инструмента использовали Дзен-блог и контентный сайт. Их мы позднее скомпилировали в книгу на немецком языке и вышли на немецко-язычный рынок.