*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
*** Будем рады новым коллабам
Упаковка/стратегия
Проект
Академия зрения

Упаковка/стратегия

Разработали матрицу полезных продуктов для всего пути клиента, от Лид-магнита и трипвайеров, до основного и VIP-продуктов. Нашли ЦА и придумали стратегию продвижения. Сложность ниши ставила под вопрос вообще целесообразность проекта, и всё же правильный подход был найден.
Детали проекта
Период
3 года
Компетенция
Челендж

Сложность ниши

Рынок ещё не был сформирован и аудитория просто не понимала продукт. Авторитет был целиком на стороне официальной офтальмологии и новый продукт неясного происхождения вызывал много сомнений. Около 10 проектов-предшественников полностью ушли с рынка из-за отсутствия продаж.

Цели

Выстроить проект с нуля

Проект был сырой, начиная от методологии и до реализации воронки. По факту, была только сама идея альтернативного решения зрительных трудностей и эксперт-энтузиаст, с намерением её продвинуть.

Предстояло выстроить весь проект фактически с нуля:

  • Полностью сменить нейминг
  • Сформировать продуктовую матрицу
  • Создать Лид-магнит и трипвайеры
  • Выработать стратегию продвижения.
Решения

Новые продукты и свежая стратегия

Как позиционировать неизвестный продукт? В качестве прогрева сделали обучение продукту и выстроили путь клиента, расширяющий представления и о самой индустрии реабилитации зрения и о плюсах/минусах каждого метода реабилитации.

Пользователи проекта быстро становились глубоко осведомлёнными о многих нюансах, о которых даже не слышали. Ядром позиционирования стала отстройка от устаревших методов коррекции и опытный офтальмолог в команде.

  • Разносторонне просвещали аудиторию
  • Выявляли минусы стандартных решений
  • Проводили фокус-группы
  • Устраивали выездные мероприятия для зрения
  • Учавствовали в европейских отраслевых конференциях
  • Создавали фото-отчёты с мероприятий.
Артефакты
Артефакты
Артефакты
Артефакты

Артефакты

Артефакты
Артефакты
Артефакты
Артефакты
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
+++ Смело пишите
Мы на связи

Поднимем ваш проект на новый уровень

Свяжитесь с нами и мы подберём наилучший вариант, который будет оптимальным для решения ваших текущих задач!