Упаковка/стратегия
Сложность ниши
Рынок ещё не был сформирован и аудитория просто не понимала продукт. Авторитет был целиком на стороне официальной офтальмологии и новый продукт неясного происхождения вызывал много сомнений. Около 10 проектов-предшественников полностью ушли с рынка из-за отсутствия продаж.
Выстроить проект с нуля
Проект был сырой, начиная от методологии и до реализации воронки. По факту, была только сама идея альтернативного решения зрительных трудностей и эксперт-энтузиаст, с намерением её продвинуть.
Предстояло выстроить весь проект фактически с нуля:
- Полностью сменить нейминг
- Сформировать продуктовую матрицу
- Создать Лид-магнит и трипвайеры
- Выработать стратегию продвижения.
Новые продукты и свежая стратегия
Как позиционировать неизвестный продукт? В качестве прогрева сделали обучение продукту и выстроили путь клиента, расширяющий представления и о самой индустрии реабилитации зрения и о плюсах/минусах каждого метода реабилитации.
Пользователи проекта быстро становились глубоко осведомлёнными о многих нюансах, о которых даже не слышали. Ядром позиционирования стала отстройка от устаревших методов коррекции и опытный офтальмолог в команде.
- Разносторонне просвещали аудиторию
- Выявляли минусы стандартных решений
- Проводили фокус-группы
- Устраивали выездные мероприятия для зрения
- Учавствовали в европейских отраслевых конференциях
- Создавали фото-отчёты с мероприятий.