Воронка/конверсии
Проект собирались закрывать
Проект давал одни убытки. Хотя тема была весьма ценной, а идея благородной, но он был сколочен "на коленке". Даже основателям было неясно, кто их клиент и что дальше делать.
- От регистрации до монетизации в среднем проходило 12 месяцев))
- Конверсия вебинаров была менее 5%
- Даже заказов почти не было в проекте
- Открываемость рассылок была минимальной по рынку
- Окупаемость была отрицательной.
Новые подходы для новой ниши
Нишу реабилитации зрения пробовали копать многие, и тем не менее, около десятка подобных проектов были закрыты, а оставшиеся делали смешные обороты. По факту, нам предстояло сформировать новый рынок и новый пользовательский опыт.
- Отстроиться и от предшественников и от официальной медицины
- Выстроить новую воронку, вместо старой
- Создать систему конверсионных активностей
- Организовать плавный системный прогрев пользователей
- Сделать проект прибыльным.
Новому продукту – новую схему прогрева
Эксперту проекта не хватало времени и терпения, чтобы научиться проводить вебинары. Тогда мы стали делать тематические активности прямо из записей этих вебинаров. Получилась успешная альтернатива вебинарам, которая зашла всем. Главной задачей активностей было расширять объём представлений пользователей. Получилась система прогрева, по принципу обучения сложному продукту.
- Сформировали цепочку из 5 прогревающих активностей
- Переупаковали продукты для разных ЦА
- Сделали новые Лид-магниты
- Разделили весь продукт на несколько недорогих и VIP-продуктов
- Воронку полностью переделали, вместе со всеми рассылками
- Создали несколько трипвайеров и два формата членства.